«Благодарим за качественное выполнение работ по проведению сертификации нашей продукции, за добросовестное отношение и оперативность»
Сертификат на услуги по ремонту оргтехники
Компьютерная и техника широко используется в офисах, на предприятиях и в быту, поэтому на услуги по ее диагностике и починке существует стабильно высокий спрос. При выборе сервисного центра для обращения клиенты отдают предпочтение тем компаниям, которые могут не только установить приемлемую цену, но и подтвердить надлежащее качество своей работы. В этих целях предприниматели оформляют добровольный сертификат на услуги по ремонту оргтехники.
Содержание
Какие преимущества дает оценка соответствия сервисного центра?
В законодательных актах РФ и ЕАЭС не содержатся требования об обязательном подтверждении соответствия сервиса по ремонту компьютерной техники. Компании проходят эту процедуру по собственной инициативе для решения следующих задач:
- Привлечение новых клиентов.
- Доступ к дилерским договорам с крупными производителями компьютерной техники, запасных частей, деталей и т.д.
- Получение преимуществ при участии в конкурсных процедурах и тендерах.
- Рост доверия целевой аудитории к компании, возможность выделиться по сравнению с несертифицированными организациями.
Потенциальные клиенты внимательно относятся к выбору сервисного центра для обращения, потому что неправильная диагностика и починка влекут возникновение новых поломок, некорректную работу устройств. Сертификат на услуги по ремонту оргтехники подтверждает, что компании можно доверить решение технической проблемы любой сложности.
Способы подтверждения соответствия сервисного центра
Заявитель может инициировать оценку соответствия оказываемого сервиса в двух формах:
- Проверка качества услуг. Она проводится в системах добровольной сертификации (СДС), которые зарегистрированы на территории РФ. В настоящее время действует более 100 таких систем, поэтому компания может выбрать ту, которая в наибольшей степени отвечает специфике деятельности компании. Проверке подлежит мастерство исполнителей, наличие необходимой техники и инвентаря, процесс диагностики и починки оборудования. Сертификат оформляется на срок в 1 или 3 года.
- Проверка системы менеджмента. Сертификация услуг по ремонту оргтехники может быть проведена в рамках международных стандартов ИСО (например, 9001, 14001 и т.д.) или их российских аналогов. Оценке подлежит система менеджмента качества, выстроенная в компании. Сертификат выдается на срок 3 года.
Ход оценочных мероприятий
Для прохождения оценки соответствия предприниматель может обратиться за помощью в центр сертификации (ЦС). В ходе бесплатных консультаций с экспертами определяется, в рамках какого стандарта будет проводиться проверка и по какому алгоритму. Рассчитываются сроки и стоимость ее осуществления.
Второй шаг – предоставление пакета необходимой документации, в который входят:
- заверенные копии ИНН, регистрационного свидетельства;
- подробное описание деятельности предприятия;
- документы на используемое оборудование, инвентарь, запчасти;
- подтверждения квалификации мастеров;
- арендный договор или свидетельство о собственности на занимаемый офис;
- иные сведения по запросу экспертов.
Следующий этап – проведение аудита в сервисном центре: проверка процесса оказания услуг и их качества, изучение документации. По его результатам принимается решение, при положительных итогах сертификат оформляется, регистрируется и предоставляется заявителю.
Сертификация услуг по ремонту оргтехники – это способ решения маркетинговых задач компании, укрепления ее позиций на рынке. Узнайте подробнее об оценочных мероприятиях и получите содействие у экспертов «СПБ ЦСМ».