РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ УСЛУГИ:

Сертификат ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001-2007

 

Безопасность и качество готовой продукции зависит от надлежащих производственных условий, системы контроля на каждом этапе изготовления, хранения и транспортировки сырья и товаров. В каждом сфере деятельности разработаны специальные своды правил, которым должна соответствовать СМК организации. Для структур в сфере нефтегазовой промышленности таким госстандартом является ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001-2007.

Кому нужен сертификат ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001-2007 и где он применяется

Обязательная оценка соответствия товаров нефтегазовой промышленности осуществляется по регламентам Таможенного союза или в системе ГОСТ. Процесс производства в обязательном порядке не сертифицируется, а подтвердить надлежащий контроль за качеством можно не только сертификатом, но и иными способами. Поэтому пройти оценку соответствия на СМК по стандартам ISO 29001 можно только в добровольном порядке.

Заказать оценку соответствия могут все участники рынка нефтегазовой промышленности:

  • поставщики исходного сырья;
  • предприятия, занятые переработкой и производством;
  • транспортные и логистические компании;
  • продавцы оптового и розничного рынка.

Сертификат 29001 выдается только на СМК организации, а не на готовую продукцию. На товары, химические вещества и иные изделия, выпускаемые на продажи, нужно получать стандартные разрешительные бланки (декларации, сертификаты, СГР, экспертные заключения). Однако наличие документа, подтверждающего использование заявителем ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001-2007, упрощает получения обязательных разрешительных бланков на готовую продукцию.

Также добровольный сертификат на СМК дает следующие преимущества:

  • повышает конкурентоспособность товаров и деловой репутации компании;
  • позволяет ссылаться на результаты проверок в рекламных акциях, при выходе на новые рынки сбыта;
  • повышает доверие инвесторов, контрагентов и рядовых потребителей;
  • дает дополнительные преимущества при участии в госзакупках и тендерах.

Также работа по госстандарту оптимизирует внутренние процессы на предприятии, снижает издержки за счет перехода на новые технологии и оборудование.

Порядок сертификации ISO 29001

Пройти сертификационную процедуру и подтвердить соответствие СМК стандартам ИСО можно через сертификационные центры. После передачи заявки и обязательного комплекта бумаг, специалисты проведут предварительный аудит. Если замечаний не выявлено, а предприятие готово к сертификации, комиссия проведет проверки по следующим направлениям:

  • изучение документов заявителя, которые должны соответствовать требованиям стандарта;
  • проверка разрешительных и эксплуатационных документов на оборудование, механизмы, устройства и материалы;
  • оценка квалификации, профессиональных навыков и знаний у сотрудников компании, анализ условий и безопасности труда;
  • анализ каждого производственного процесса и контроля за качеством – при поставках, хранении и обработки сырья, пуска и отгрузки готовой продукции, цепочки взаимодействия с поставщиками и покупателями;
  • проверка мер по устранению рисков, которые могут возникнуть в ходе производства;
  • выборочная проверка качества продукции на всех этапах изготовления, проведение тестов и исследований;
  • анализ работы предприятия с претензиями, жалобами и замечаниями покупателей;
  • изучение материалов, выданных по итогам проверок со стороны государственных ведомств.

В ходе сертификационной процедуры составляются протоколы испытаний, экспертные заключения, акты, отчеты, иные документы. Эти бланки предприятие получит после завершения сертификации, сможет использовать в текущей деятельности. После этого выдается сертификат со сроком действия 1 или 3 года. Им подтверждается, что система менеджмента организации соответствует положениям госстандарта ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001-2007.

В период действия сертификата будет проводиться контроль. Его целью является подтверждение, что контроль за качеством соответствует сертификационным требованиям.

Какие документы нужны для сертификации

Точный список документации для проведения проверок зависит от особенностей предприятия и вида выпускаемых товаров. В стандартный комплект бумаг входит:

  • заявка;
  • регистрационные и учредительные документы заказчика;
  • правоустанавливающая и разрешительная документация на объекты недвижимости, оборудование, материалы;
  • материалы на цепочку взаимодействия с поставщиками и контрагентами;
  • материалы по ранее проводившимся проверкам, лабораторным тестам и исследованиям;
  • дипломы, свидетельства, аттестаты и иные документы на персонал;
  • разрешения, лицензии, согласования и иная документация на ведение бизнеса.

При изучении заявки будет определен список бумаг, которые нужно представит дополнительно.

Подробную информацию об условия сотрудничества, требованиях к документам, сроках и стоимости сертификации по ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001-2007 вы можете узнать у наших специалистов. Звоните прямо сейчас, ведь консультации по всем вопросам бесплатны!

 

Наши клиенты:
  • NY Fabric
  • Индустрия качества Titan Surgical
  • Farm Solutions
  • Tech Roll
  • Cantra
  • Промтех Комплект
  • НПО Система
  • Obara
  • Reike
  • Neva Socks
  • spb-eda.ru
  • ruston
  • «Благодарим за качественное выполнение работ по проведению сертификации нашей продукции, за добросовестное отношение и оперативность»

  • «Благодарим за плодотворное сотрудничество, индивидуальный подход, оперативность, грамотность при выполнении работ»

  • «За отличную работу»

  • «Благодарность от Рустон.»

Наверх