РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ УСЛУГИ:

Сертификация парикмахерских услуг

Парикмахерские салоны оказывают услуги населению по уходу за волосами в специально оборудованных помещениях, часто совмещая основную деятельность со смежными видами сервиса:

  • спа-процедуры;
  • уход за кожей тела, лица, рук и ног;
  • постижерные работы (использование изделий из волос);
  • прочее.

Длительная и безупречная работа на рынке – это весомый довод для потребителя при выборе подходящего салона. Однако дополнительным инструментом для привлечения новых клиентов может стать официальный сертификат. Документ выдается по итогам успешно пройденной сертификация парикмахерских услуг, в ходе которой доказано соответствие выполняемых работ требованиям действующих стандартов. Процедура проводится по инициативе предпринимателя в одной из действующих систем добровольной сертификации (далее – СДС). К ним относятся ГОСТ Р,  «ЕАС Audit» и ряд других.

Профессиональную помощь в прохождении предусмотренных мероприятий предоставляет центр «СПБ ЦСМ». Консультации бесплатные.

Добровольная сертификация парикмахерской

Настоящая сертификационная процедура проводится по инициативе владельца салона красоты или парикмахерской, который заинтересован в продвижении своей компании на рынке, оптимизации деятельности и привлечении новых посетителей.

В марте 2019 года введен ГОСТ Р 51142— 2019, который устанавливает критерии, предъявляемые к салонам красоты.

Проводить необходимые мероприятия могут специализированные организации, имеющие госаккредитацию.

Наличие добровольного сертификата информирует клиентов, что в салоне оказывают сервис в соответствии с требованиями ГОСТ. Кроме того, документ позволяет:

  • сформировать положительный имидж салона, укрепить его позиции на рынке;
  • увеличить количество клиентов;
  • использовать знак добровольной сертификации для продвижения услуг на рынке РФ;
  • повысить конкурентоспособность и инвестиционную привлекательность фирмы.

Чтобы узнать подробнее о правилах и преимуществах добровольной сертификационной процедуры в сфере парикмахерского дела, обращайтесь в центр «СПБ ЦСМ». Наша компания специализируется на оформлении документации для развития бизнеса, оказывает содействие в прохождении необходимых мероприятий.

Оформление сертификатов на услуги парикмахерской

Хотя проверка оказываемого сервиса проводится на добровольных началах, оформленный в итоге сертификат имеет официальный характер. Его наличие говорит о том, что выполняемые работы соответствуют следующим стандартизированным требованиям:

  • в процессе оказания услуги применяются только проверенные и безопасные инструменты, материалы, средства и оборудование, прошедшие соответствующую обработку, имеющие разрешительные документы;
  • работа выполняется квалифицированными сотрудниками, которые имеют специальное образование и (или) подготовку, прошли медицинский осмотр;
  • помещения и условия обслуживания отвечают нормам пожарной и санитарно-гигиенической  безопасности (наличие дезинфицирующих средств, рабочей системы водоснабжения и водоотведения, сигнализации, датчиков пожара и т.д.).

Документация заведения также должна соответствовать стандарту ГОСТ Р 51142-2019. Все эти критерии оцениваются независимыми экспертами аккредитованной организации в ходе аудита. При выявлении полного соответствия салона требованиям профильных стандартов, выдается сертификат.

Как проводится процедура сертификации парикмахерских?

Так как сертификат, как и лицензия на ведение деятельности для данной сферы не являются обязательными  документами, их отсутствие не станет поводом для закрытия заведения. Однако на сертификат можно ссылаться при проведении рекламных акций, размещать его на информационных стендах для клиентов.

Чтобы пройти сертификационную процедуру, обращайтесь за помощью в центр «СПБ ЦСМ».

Схема подачи заявки

Заявку можно подать непосредственно в офисе центра, либо направить запрос на сайте. В стандартный список документации для проверки входят:

  • копии регистрационных свидетельств, устава, банковские реквизиты компании-заявителя;
  • внутренняя документация организации;
  • список оказываемых видов деятельности;
  • договор аренды или право собственности на помещения;
  • дипломы, корочки, иные бумаги об образовании, подтверждающие квалификацию персонала;
  • документы на материально-техническую базу — инструменты, оборудование, косметические средства и т.д.;
  • заключения пожарной и санитарно-гигиенической безопасности от МЧС и Роспотребнадзора.

Список документации уточняется после изучения заявки. При необходимости, специалисты центра «СПБ ЦСМ» помогут в подготовке недостающих позиций.

Этапы сертификационных мероприятий

Алгоритм процедуры сертификации указанного вида деятельности предполагает проведение следующих действий:

  • подача заявки;
  • подготовка и предоставление необходимого перечня документов;
  • проведение комплекса необходимых проверок;
  • получение готового документа.

Срок действия сертификата составляет 1- 3 года, по окончанию требуется переоформление. Точный перечень проверок и мероприятий зависит от особенностей деятельности организации или ИП, количества сотрудников, видов оказываемых услуг.

Сотрудничество с компанией «СПБ ЦСМ»

Выбрав наш центр в качестве партнера в области сертификации товаров и услуг, клиенты получают:

  • работу в рамках действующего законодательства;
  • бесплатные консультации;
  • экспертное сопровождение на всех этапах процедуры;
  • легитимность выданных документов;
  • возможность удаленного оформления.

Остались вопросы? Подробнее о процедуре расскажут специалисты центра «СПБ ЦСМ» в ходе бесплатных консультаций.

 

Часто задаваемые вопросы

Для чего нужна сертификация парикмахерских услуг?

Согласно положениям законодательства России, сертификация услуг парикмахерской, салона красоты, барбершопа не является обязательной процедурой. Предприниматели проходят ее в добровольном порядке для решения следующих задач:

  • привлечение внимания клиентов к высокому качеству сервиса;
  • возможность для отнесения заведения к определенному сегменту рынка (например, «люкс»);
  • привлечение новых инвестиций в бизнес;
  • стимулирование потребительского спроса;
  • повышение лояльности к организации со стороны контролирующих инстанций.

Обладатель сертификата вправе размещать информацию о нем в рекламе, на вывеске и т.д. Это помогает выделиться среди конкурентов и привлечь новых посетителей.

Какие документы нужно предоставить?

В целях прохождения сертификационных процедур фирмы и ИП предоставляют:

  • заявку установленного образца;
  • копии свидетельства ОГРН (ОГРНИП) и ИНН;
  • карточку организации с реквизитами для заключения договора;
  • описание сферы деятельности фирмы;
  • сведения о численности персонала, подтверждения его квалификации;
  • информацию об используемых инструментах, расходниках, косметических средствах;
  • свидетельство о собственности (арендный договор) на занимаемые салоном площади;
  • сертификаты на применяемую косметику (при наличии) и т.д.

Точный список необходимой документации эксперты составляют индивидуально, с учетом специфики бизнеса заявителя.

Какой порядок сертификации парикмахерской?

Оценочные процедуры с помощью центра сертификации строятся в четыре последовательных шага:

  1. Обращение предпринимателя в выбранный ЦС с заявкой. Консультации с экспертами, выбор системы, в которой будет проводиться оценка салона, схемы и критериев подтверждения его соответствия.
  2. Подготовка, предоставление и анализ необходимой документации и сведений для оценочных мероприятий.
  3. Прохождение аудита, составление протокола с выводами экспертов о степени соответствия организации требованиям выбранного стандарта.
  4. Подведение итогов оценок, оформление, регистрация и передача сертификата.

Добровольный документ оформляется на срок не более 3 лет.

Наши клиенты:
  • NY Fabric
  • Индустрия качества Titan Surgical
  • Farm Solutions
  • Tech Roll
  • Cantra
  • Промтех Комплект
  • НПО Система
  • Obara
  • Reike
  • Neva Socks
  • spb-eda.ru
  • ruston
  • «Благодарим за качественное выполнение работ по проведению сертификации нашей продукции, за добросовестное отношение и оперативность»

  • «Благодарим за плодотворное сотрудничество, индивидуальный подход, оперативность, грамотность при выполнении работ»

  • «За отличную работу»

  • «Благодарность от Рустон.»

Наверх