РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ УСЛУГИ:

Сертификат интегрированной системы менеджмента (ИСО 9001, ИСО 14 001, ИСО 18 001)

 

Внедрение интегрированной системы менеджмента – это осуществление действий по внедрению нескольких эффективных систем менеджмента, объединенных в одну. В последнее время все больше организаций выбирает именно такой способ внедрения СМК. Это обусловлено тем, что посредством использования стандартов интегрированной системы менеджмента предприниматель получает больший эффект от их внедрения, чем от нескольких СМ отдельно.

Обратившись к нашим специалистам, вы совершенно бесплатно сможете получить ответы на все интересующие вас вопросы в отношении такой модели СМК и ее преимуществах. Мы раскроем наиболее важные моменты разработки СМ в ее интегрированном формате, поможем с прохождением всех этапов, чтобы наш клиент получил возможность в наиболее сжатые сроки (при соблюдении законодательных норм) получить сертификат интегрированной системы менеджмента.

Недостатки, устраняемые посредством интегрированной СМ

Основными преимуществами от функционирования интегрированной СМ, которая дает возможность внедрить СМ с правилами и нормами сразу нескольких отдельных стандартов, является исключение присутствия проблем или недостатков, какими могло бы сопровождаться внедрение отдельных СМ:

  • дублирование процессов, которые могут присутствовать сразу во всех отдельно внедряемых СМК;
  • неясность в принципе взаимодействия сотрудников, ответственных за аудит каждой отдельно функционирующей СМ;
  • потребность в большом количестве ресурсов. Соответственно, при разработке интегрированной СМ такого недостатка можно избежать за счет перераспределения затрат;
  • сложность восприятия и, как следствие, контроля за каждой отдельной СМ. При использовании совокупности нескольких СМК обеспечивается прозрачность их функционирования, контроля, выполнения корректирующих действий.

Преимущества применения ИСМ

Соблюдая требования к интегрированной системе менеджмента и внедряя СМ, предприниматель получает следующие преимущества:

  • минимизация разобщенности между отдельными СМ, которая присутствовала бы в случае последовательного внедрения каждой отдельной СМК;
  • обеспечение согласованности действий, которые проводятся внутри организации в ходе функционирования СМ;
  • сокращение документации, которая присутствует при ведении отдельных СМ;
  • значительное сокращение времени, которое потребовалось бы для разработки отдельных СМК;
  • получение возможности использования ИСМ, которая будет полностью отвечать требованиям стандартов. Вследствие этого компания получает возможность выхода на новые рынки сбыта не только на территории Российской Федерации, но и за ее пределами;
  • возможность кредитования на более выгодных условиях. Довольно часто финансовые организации оценивают благонадежность потенциальных заемщиков именно на основании присутствия функционирующих СМ, поскольку это свидетельствует об их надежности;
  • повышение имиджа компании;
  • для тех организаций, которые имеют намерение вступить в СРО, присутствие интегрированной СМ позволяет выполнить условия членства в саморегулируемой организации;
  • получение приоритета перед существующими конкурентами, среди которых потенциальный заказчик на поставку товара или оказание услуг выбирает оптимального для этого исполнителя;
  • получение преимуществ в плане затрат на страхование компании или отдельных аспектов ее деятельности;
  • участие в гос. заказах и получение выигрыша в проводимых тендерах, где держатели сертификата интегрированные системы менеджмента ISO 14001 имеют возможность получить преимущество даже перед организациями, внедрившими отдельные СМ.

Правила создания ИСМ

Внедряя ИСМ, необходимо учитывать следующие базовые принципы, прописанные в стандарте, составленном на основании принципов действия международной системы:

  • использование процессного подхода при управлении качеством;
  • обеспечение предоставления достаточной информации персоналу компании и его вовлечение в работу всей СМ;
  • совершенствование ИСМ путем осуществления корректирующих действий.

Предприниматели при намерении разработать ИСМ, могут сталкиваться с некоторыми проблемами в том, каким образом необходимо создавать общую систему, учитывая принципы действия каждой СМ. Для этого следует принимать во внимание положение следующего алгоритма:

  1. Анализ отдельных систем, определение процессов ИСМ.
  2. Анализ связей между СМ. При разработке ИСМ обязательно определяются все потоки информации с учетом тех ресурсов, что подлежат объединению при создании единой СМК.
  3. Определение требований к общему стандарту. Такой этап чаще всего сопровождается устранением процессов, которые могут дублироваться.
  4. Проверка правильности выбора всех процессов, которые будут присутствовать в ИСМ.
  5. Обобщение полученных после анализа сведений и тех этапов, которые уже пройдены.
  6. Определение взаимосвязи каждой отдельной процедуры.
  7. Проведение проверки, в ходе которой определяется то, насколько полученная модель ИСМ, планируемая к внедрению, соответствует первоначально установленным требованиям к СМ.
  8. Корректирующие действия. Их выполнение проводится при условии, что предварительных анализ определил необходимость прохождения такого этапа.

СМ, которые можно объединить в единую ИСМ

Проведение сертификация интегрированных систем менеджмента позволяет использовать различные СМ, присутствие которых необходимо компании. Руководство организации вправе самостоятельно выбирать те отдельные СМ, которые станут основой общей СМ, но при этом необходимо учитывать, что наиболее популярными и универсальными, которые чаще всего входят в состав ИСМ, являются:

  • ИСО 9001;
  • ИСО 14001;
  • ИСО 18001.

Востребованность такой системы обусловлена отсутствием ограничения в сфере деятельности того предприятия, которую будет внедрять компания, поскольку ИСО 9001 в принципе является универсальной для любой организации, а вопросы экологии и охраны труда актуальны для любой организации.

Разрабатывая ИСМ, можно выбрать один из следующих возможных путей:

  • применение аддитивной модели. При ее создании одна из систем принимается за базовую, в то время как остальные добавляются поэтапно. Подобный способ наиболее оптимальный для тех компаний, которые уже имеют отдельные СМ, внедренные в организации. Стоит обратить внимание, что выбор такого способа требует достаточно большого периода, поскольку на каждую отдельную систему может уходить до одного года;
  • проектирование уже интегрированной модели. Это наиболее оптимальный вариант для тех организаций, которые еще не внедряли ни одну из действующих СМ.

В ходе функционирования ИСМ важно своевременно выполнять корректирующие и предупреждающие действия, для чего компании необходимо будет установить следующие требования к выполняемым процедурам:

  • анализ несоответствий с учетом полученной от заинтересованных сторон информации;
  • определение причин выявленных несоответствий;
  • оценка необходимости выполнения определенных действий с целью устранения причин появления несоответствий;
  • записи результатов предпринятых действий.

Руководству и ответственным лицам стоит учитывать, что все корректирующие и предупреждающие действия должны быть адекватны рискам, которые становятся причиной выявления несоответствий.

У вас остались вопросы? Наши специалисты разъяснят все неясные моменты внедрения ИСМ, оформления документов интегрированной системы менеджмента, особенностей внедрения. Вы можете обратиться к нам как после выполнения отдельных действий по внедрению, так и только при намерении разработать СМ для своего предприятия.

Необходимые документы

Точный список необходимой документации, который потребуется для предоставления, мы сформируем после вашего обращения и анализа тех действий, которые были выполнены для внедрения системы. Стандартный список необходимого будет состоять из следующих пунктов:

  • копии ИНН, ОГРН;
  • банковские реквизиты организации;
  • список сотрудников организации (внутренних аудиторов);
  • полный перечень информации по структуре компании;
  • сведения в отношении оказываемых услуг, выполняемых работ или перечне товара, который выпускается предприятием.

Порядок внедрения ИСМ

Внедрения и последующая сертификация будет проходить в следующие этапы:

  1. Обращение в сертификационный центр.
  2. Предоставление документов, необходимых для проведения сертификации.
  3. Анализ отдельных СМ, входящих в ИСМ.
  4. Последовательное выполнение всех действий, необходимых для успешного внедрения ИСМ.
  5. Анализ функционирования СМ.
  6. Корректирующие действия согласно вынесенных предписаний.
  7. Обучение сотрудников (внутренних аудиторов).
  8. Принятие решения относительно возможности проведения сертификации.

Преимущества сотрудничества с нами

Обратившись к нам, вы можете получить:

  • бесплатные консультации, которые проводятся квалифицированными специалистами;
  • оказание помощи в обязательных и добровольных системах сертификации;
  • соблюдение заранее оговоренных сроков выполнения работ;
  • гарантия полной конфиденциальности для каждого отдельного заказчика;
  • возможность получения полного отчета о выполненной работе на любом этапе внедрения СМ.

Свяжитесь с нами – мы поддерживаем своих клиентов как в процессе проведения сертификации, так и после выполнения всех действий, предусмотренных заключенным договором!

 

Наши клиенты:
  • NY Fabric
  • Индустрия качества Titan Surgical
  • Farm Solutions
  • Tech Roll
  • Cantra
  • Промтех Комплект
  • НПО Система
  • Obara
  • Reike
  • Neva Socks
  • spb-eda.ru
  • ruston
  • «Благодарим за качественное выполнение работ по проведению сертификации нашей продукции, за добросовестное отношение и оперативность»

  • «Благодарим за плодотворное сотрудничество, индивидуальный подход, оперативность, грамотность при выполнении работ»

  • «За отличную работу»

  • «Благодарность от Рустон.»

Наверх