РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ УСЛУГИ:

Сертификат на ритуальные услуги

Ритуальные услуги должны оказываться с учетом норм и требований, прописанных в регулирующих стандартах. Среди них ГОСТ 58414-2019. Оценка организации проводится добровольно и позволяет увеличить количество клиентов компании и повысить конкурентоспособность.

Зачем проходить сертификацию компаниям, оказывающим ритуальные услуги

Оценка соответствия и получение сертификата дает предпринимателю ряд преимуществ:

  1. Выявление в ходе оценки несоответствий и их устранение, что позволяет оптимизировать деятельность и повысить качество оказываемых услуг.
  2. Наличие официального документа, свидетельствующего о соответствии нормам ГОСТа.
  3. Повышение конкурентоспособности среди аналогичных фирм, работающих на рынке.
  4. Привлечение новых клиентов и расширение рынка за счет наличия документального доказательства высокого качества работы.

Для каких организаций необходима сертификация

Оценка может быть проведена для любой организации, чья деятельность связана с оказанием ритуальных услуг, среди которых:

  • услуги агента по приему заказов и проведению предварительной консультации;
  • захоронение;
  • содержание останков или тела перед погребением;
  • оформление заказа на кремацию и непосредственная кремация;
  • бальзамирование тела усопшего;
  • подготовка тела к прощанию и последующему погребению;
  • транспортировка останков;
  • организация прощания в соответствии с вероисповеданием усопшего или его родственников;
  • изготовление и реализация продукции, используемой на похоронах;
  • уход за местом захоронения усопшего и т.д.

Что проверяется при сертификации

В ходе сертификации услуг ритуальных агентств деятельность организации проверяется по требованиям ГОСТа.

Для успешного прохождения оценки и оформления сертификата агентство должно:

  • обеспечить соответствие компетенции персонала;
  • обеспечить корректное и вежливое поведение сотрудников при выполнении должностных обязанностей или общении с потенциальным клиентом;
  • четко соблюдать все пункты договора, заключаемого с клиентом;
  • быть способным выполнить все заявленные виды работ;
  • определять стоимость работ с учетом цен, заявленных в прайсе;
  • соблюдать требования действующего законодательства;
  • соблюдать санитарные нормы и правила;
  • соблюдать требования, предъявляемые к охране труда и окружающей среды и прочее.

Регистрация сертификата

Документ, свидетельствующий о качестве выполняемых работ, регистрируется на основании результатов оценки компании. Регистрация проводится в СДС, которая, в свою очередь, должна быть включена в единый реестр систем добровольной сертификации Росстандарта.

Добровольный сертификат действует только на территории РФ. Срок его действия – 1-3 года.

Что потребуется для прохождения оценки соответствия

Для получения сертификата с помощью ЦС «СПБ ЦСМ» заявитель предоставляет пакет бумаг:

  • заверенные копии ИНН, ОГРН;
  • реквизиты компании для заключения договора;
  • сведения о полном перечне работ, которые организация выполняет (с указанием номенклатурных кодов);
  • стандарты, которые используются при работе;
  • данные о сотрудниках, сведения об образовании и квалификации;
  • другие бумаги, в присутствии которых может возникнуть необходимость.

Специалисты центра сертификации «СПБ ЦСМ» готовы оказать комплексную помощь в оформлении необходимых документов. Заполните на сайте форму обратной связи или обратитесь по указанным телефонам. Все консультации бесплатны!

Наши клиенты:
  • NY Fabric
  • Индустрия качества Titan Surgical
  • Farm Solutions
  • Tech Roll
  • Cantra
  • Промтех Комплект
  • НПО Система
  • Obara
  • Reike
  • Neva Socks
  • spb-eda.ru
  • ruston
  • «Благодарим за качественное выполнение работ по проведению сертификации нашей продукции, за добросовестное отношение и оперативность»

  • «Благодарим за плодотворное сотрудничество, индивидуальный подход, оперативность, грамотность при выполнении работ»

  • «За отличную работу»

  • «Благодарность от Рустон.»

Наверх