«Благодарим за качественное выполнение работ по проведению сертификации нашей продукции, за добросовестное отношение и оперативность»
Сертификат на ритуальные услуги
Ритуальные услуги должны оказываться с учетом норм и требований, прописанных в регулирующих стандартах. Среди них ГОСТ 58414-2019. Оценка организации проводится добровольно и позволяет увеличить количество клиентов компании и повысить конкурентоспособность.
Содержание
Зачем проходить сертификацию компаниям, оказывающим ритуальные услуги
Оценка соответствия и получение сертификата дает предпринимателю ряд преимуществ:
- Выявление в ходе оценки несоответствий и их устранение, что позволяет оптимизировать деятельность и повысить качество оказываемых услуг.
- Наличие официального документа, свидетельствующего о соответствии нормам ГОСТа.
- Повышение конкурентоспособности среди аналогичных фирм, работающих на рынке.
- Привлечение новых клиентов и расширение рынка за счет наличия документального доказательства высокого качества работы.
Для каких организаций необходима сертификация
Оценка может быть проведена для любой организации, чья деятельность связана с оказанием ритуальных услуг, среди которых:
- услуги агента по приему заказов и проведению предварительной консультации;
- захоронение;
- содержание останков или тела перед погребением;
- оформление заказа на кремацию и непосредственная кремация;
- бальзамирование тела усопшего;
- подготовка тела к прощанию и последующему погребению;
- транспортировка останков;
- организация прощания в соответствии с вероисповеданием усопшего или его родственников;
- изготовление и реализация продукции, используемой на похоронах;
- уход за местом захоронения усопшего и т.д.
Что проверяется при сертификации
В ходе сертификации услуг ритуальных агентств деятельность организации проверяется по требованиям ГОСТа.
Для успешного прохождения оценки и оформления сертификата агентство должно:
- обеспечить соответствие компетенции персонала;
- обеспечить корректное и вежливое поведение сотрудников при выполнении должностных обязанностей или общении с потенциальным клиентом;
- четко соблюдать все пункты договора, заключаемого с клиентом;
- быть способным выполнить все заявленные виды работ;
- определять стоимость работ с учетом цен, заявленных в прайсе;
- соблюдать требования действующего законодательства;
- соблюдать санитарные нормы и правила;
- соблюдать требования, предъявляемые к охране труда и окружающей среды и прочее.
Регистрация сертификата
Документ, свидетельствующий о качестве выполняемых работ, регистрируется на основании результатов оценки компании. Регистрация проводится в СДС, которая, в свою очередь, должна быть включена в единый реестр систем добровольной сертификации Росстандарта.
Добровольный сертификат действует только на территории РФ. Срок его действия – 1-3 года.
Что потребуется для прохождения оценки соответствия
Для получения сертификата с помощью ЦС «СПБ ЦСМ» заявитель предоставляет пакет бумаг:
- заверенные копии ИНН, ОГРН;
- реквизиты компании для заключения договора;
- сведения о полном перечне работ, которые организация выполняет (с указанием номенклатурных кодов);
- стандарты, которые используются при работе;
- данные о сотрудниках, сведения об образовании и квалификации;
- другие бумаги, в присутствии которых может возникнуть необходимость.
Специалисты центра сертификации «СПБ ЦСМ» готовы оказать комплексную помощь в оформлении необходимых документов. Заполните на сайте форму обратной связи или обратитесь по указанным телефонам. Все консультации бесплатны!