РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ УСЛУГИ:

Сертификат на утеплитель

Сертификат на утеплитель представляет собой разрешительный документ, устанавливающий, что продукция прошла необходимые проверки и может быть законно выпущена в обращение. Наличие документа является гарантией высокого качества и безопасности строительной продукции.

Является ли сертификат на утеплитель обязательным документом?

Оформление сертификата на утеплитель является необходимым, однако проводить проверку следует не согласно ТР ТС и национальной системе, а на соответствие нормам отечественного регламента на пожарную безопасность (123-ФЗ от 2008-го года).

Что касается сертификата в системе добровольной сертификации, то  этот документ оформляют для инвесторов, при участии в конкурсах и тендерах, для укрепления позиций на рынке и повышения рыночной стоимости компании.

Как проходит оценка качества утеплителя?

Процесс оформления сертификата на утеплитель состоит из следующих этапов:

  1. Вы обращаетесь к сотрудникам «СПБ ЦСМ».
  2. После этого мы помогаем Вам разобраться в нюансах оценки качества стройматериала, проводим бесплатную консультацию.
  3. Далее мы помогаем отобрать образцы продукции для проверки и направляем их на экспертизу в независимую лабораторию.
  4. Следующий этап – сбор документационного пакета (если требуется, то мы помогаем разработать необходимую техдокументацию).
  5. Итог всех проверок – выдача разрешительного документа.

Какие документы необходимо подготовить?

В пакет документации потребуется включить:

  • наименование продукции, описание стройматериала, присвоенные коды;
  • ИНН, регистрационный номер компании, устав и реквизиты;
  • контракт на поставку утеплителя (потребуется, если Вы являетесь поставщиком);
  • тех. документацию на утеплитель (если Вы – изготовитель строительных товаров).

По сроку действия добровольный сертификат на утеплитель максимально может быть выдан на три, а пожарный – на пять лет.

Заказать сертификат на утеплитель и воспользоваться бесплатными консультативными услугами можно в центре «СПБ ЦСМ».

Часто задаваемые вопросы

Этапы оформления сертификата на утеплитель

Все сертификационные процедуры предусматривают стандартный порядок действий, который включает в себя следующие этапы:

  • подготовка заявления и необходимой документации;
  • отбор образцов изделий и передача в лабораторию;
  • исследования образцов согласно ГОСТу;
  • оформление протоколов испытаний;
  • анализ результатов;
  • регистрация документа в едином реестре (при положительных результатах);
  • выдача оригинала заявителю.

Где оформить сертификат на утеплитель?

Оформлением разрешительных документов занимаются органы по сертификации, имеющие аккредитацию в данной области. Поскольку проверка пожаробезопасности продукции довольно сложная процедура, изготовителям и импортерам выгодно обратиться за помощью к специалистам центра сертификации. Содействие экспертов помогает ускорить процесс и избежать ошибок, которые могут привести к штрафам и другим последствиям, неблагоприятным для бизнеса.

Срок действия сертификата на утеплитель?

Срок действия пожарных сертификатов зависит от схемы сертификации. Для серийно выпускаемого утеплителя документ действует не больше пяти лет. Если товар поставляется партиями, срок действия не устанавливается. Он не должен превышать срока службы материала.

Добровольный сертификат качества, оформленный дополнительно для повышения конкурентоспособности, действует в течение трех лет.

Наши клиенты:
  • NY Fabric
  • Индустрия качества Titan Surgical
  • Farm Solutions
  • Tech Roll
  • Cantra
  • Промтех Комплект
  • НПО Система
  • Obara
  • Reike
  • Neva Socks
  • spb-eda.ru
  • ruston
  • «Благодарим за качественное выполнение работ по проведению сертификации нашей продукции, за добросовестное отношение и оперативность»

  • «Благодарим за плодотворное сотрудничество, индивидуальный подход, оперативность, грамотность при выполнении работ»

  • «За отличную работу»

  • «Благодарность от Рустон.»

Наверх