Как уже было отмечено неоднократно, введение европейского экологического стандарта Евро 4 в России вызвало очень бурную реакцию, как среди производителей автомобилей и бензина, так и среди жителей страны, радеющих за российский автопром и переживающих за рост цен на топливо. Еще до того, как стандарт Евро 4 был введен в 2010 году и, соответственно, объявилась обязательной процедура сертификации евро4, велись активные споры относительно влияния нового экологического стандарта на российскую автомобильную промышленность. Утверждалось, что сертификат евро 4 окажется губительным для неё, ведь заводы не были готовы к радикальным мерам по переоборудованию производства ни в финансовом, ни в организационном плане. Закупка новой техники для производства автомобилей и топлива, а также переобучение персонала, привели бы к значительному росту цен на автомобили отечественного производства, что лишило бы их единственного преимущества перед иностранными автомобилями эконом-класса. Неготовность отечественного автопрома перейти на стандарт Евро 4, а также недовольство жителей страны, привело к тому, что введение экологического стандарта постоянно откладывалось. В итоге, он вступил в силу лишь в 2010 году, однако, до сих пор на таможне сертификат Евро 4 требуют не всегда. Несмотря на это, сертификат Евро 4 необходим для всех автомобилей, импортируемых на территорию Российской Федерации, за исключением тех случаев, когда транспортные средства не будут использоваться на дорогах общего пользования. Получить сертификат по стандарту Евро 4 можно в специализированных сертификационных центрах, которые помогут собрать необходимые документы и оформить экологический сертификат на автомобиль в максимально сжатые сроки.
«Благодарим за качественное выполнение работ по проведению сертификации нашей продукции, за добросовестное отношение и оперативность»