РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ УСЛУГИ:

ТР ЕАЭС 041/2017 «О безопасности химической продукции»

ТР ЕАЭС 041/2017 определяет ряд требований к химической продукции: ее выпуску, переработке, транспортировке, хранению и реализации. На сегодня этот технический регламент не вступил в законную силу – он начнет действовать с 02.06.2021.

Какие химические товары попадают под действие ТР ЕАЭС 041/2017?

ТР ЕАЭС 041/2017 действует на все химическое сырье и вещества.

Нормы этого регламента не распространяют действие на:

  • полезные ископаемые, находящиеся в состоянии залегания;
  • продукты, являющиеся результатом опытно-конструкторских и научно-исследовательских разработок;
  • лекарства и ветеринарные препараты;
  • косметические средства и парфюмерию;
  • продукты питания и корма;
  • товары, которые выступают в качестве источника ионизирующего излучения;
  • отходы;
  • продукция являющаяся компонентом изделий.

Какую разрешительную документацию потребуется оформить на химические продукты?

Оценка соответствия товаров этой категории осуществляется путем государственной регистрации (разрешительной или уведомительной). Из этого следует, что на указанную продукцию изготовителю или импортеру потребуется получить свидетельство о государственной регистрации (СГР). Выдается данный документ Роспотребнадзора на основании экспертного заключения на 5 лет. Если в течение срока действия СГР не поступало нареканий и жалоб на качество товаров, то Роспотребнадзором автоматически выполняется их перерегистрация.

Оформляется на вещества и продукты, которые отвечают действующим гигиеническим и санитарным нормам и являются безопасными для жизни и здоровья человека, а также состояния окружающей среды.

Каждая партия химической продукции в обязательном порядке должна сопровождаться паспортом безопасности. Обязанность по его оформлению возлагается на производителя или импортера товаров. Этот документ не ограничен сроком действия, является неотъемлемым элементом сопроводительной документации.

Обратите внимание! Новые химические вещества подлежат обязательной нотификации, которая осуществляется путем внесения продукта в единый реестр.

Как получить СГР на химические вещества?

Для получения помощи по оформлению свидетельства о государственной регистрации на химические продукты в ЦС «СПБ ЦСМ», предпринимателю потребуется:

  • заполнить заявку;
  • уточнить все детали проведения процедуры;
  • подготовить пакет документов;
  • организовать отбор проб для проведения испытаний в условиях аккредитованной лаборатории – по их результатам выдается экспертное заключение;
  • получить удобным способом готовый документ.

Обратите внимание, что на оформление СГР понадобится немало времени –  от двух недель и до полутора месяцев.

Для проведения процедуры госрегистрации заинтересованному лицу потребуется предоставить пакет бумаг.

  1. Заявку установленного образца.
  2. Надлежащим образом заверенные копии регистрационных документов.
  3. Описание продукта – содержит полное наименование, тип, сорт, состав, свойства и характеристики.
  4. Паспорт безопасности.
  5. Нормативно-техническую документацию на продукцию отечественного происхождения.
  6. Протоколы испытаний – при наличии.
  7. Договор о поставке с комплектом товаросопроводительной документации – на импортируемые из других стран химические вещества.

Узнать обо всех нюансах сертификации вы можете, обратившись к специалистам центра «СПБ ЦСМ». Мы готовы оказать комплексное содействие в оформлении различных документов в оптимальные сроки «под ключ». Консультации предоставляются бесплатно!

 

Наши клиенты:
  • NY Fabric
  • Индустрия качества Titan Surgical
  • Farm Solutions
  • Tech Roll
  • Cantra
  • Промтех Комплект
  • НПО Система
  • Obara
  • Reike
  • Neva Socks
  • spb-eda.ru
  • ruston
  • «Благодарим за качественное выполнение работ по проведению сертификации нашей продукции, за добросовестное отношение и оперативность»

  • «Благодарим за плодотворное сотрудничество, индивидуальный подход, оперативность, грамотность при выполнении работ»

  • «За отличную работу»

  • «Благодарность от Рустон.»

Наверх